Tumsa

Russian Adopted Children And Foster Families. What Do They Say About Us? 

Skatījumi 2,2 milj.
98% 71 000 1 400

The Dima Yakovlev's law was implemented seven years ago. This law bans the US citizens from adopting Russian orphans.

Has anything improved in Russia's orphanages since then? What do we know about orphans who could had been adopted by American parents but had not been? Is it easy to adopt a Russian child? Why should not you bring presents to orphanages? You will find answers to these questions and many others in this episode which is devoted to reveal the truths about Russian orphanages.

***

If you wish to help, here are some links:

Natalia Kazhaeva from Samara:
4279 5400 1732 9922 Наталья Борисовна К. (you can use this card number to transfer money to her Russian card).

Here are charity foundations that we mentioned in the video:

_ Domik Detstva
Donate.Domikdetstva.Ru
_ Help to Orphans
www.otkazniki.ru/donation/
_Arifmetika Dobra
www.a-dobra.ru/
_Obraz Zhizni
obrazfund.ru/


Follow us:

Telegram:
t.me/redakciya_channel

VK:
redakciya_pivovarova

Facebook:
pivovarov.red

Instagram of Pivovarov:
pivo_varov

Twitter of Pivovarov:
pivo_varov

OK:
ok.ru/redakciya

Our blog in Yandex Dzen:
zen.yandex.ru/redakciya

For collaboration and ideas:
info@redakciya.com

For advertising:
newsroom@carrot.moscow

Publicēšanas datums

 

23 jan 2020

Kopīgot:

Link:

Lejupielādēt:

Lejupielādēt.....

Pievienot:

Mans atskaņošanas saraksts
Skatīties vēlāk
komentāri 7 738   
Редакция
Редакция Pirms Gada
Внимательные зрители заметили опечатку на 18:17. Действительно, Татьяна ведет не блоК, а блоГ. А вот содержание, в котором опечаток вроде нет: 0:45 С чего начался самый длинный выпуск редакции 3:17 В гостях у семьи Кажаевых, где 15 детей, причем из них 13 - усыновленные 10:13 Приемная семья лучше даже самого хорошего детского дома? 12:41 За какими детьми приемные родители встают в очереди 15:29 Как руководитель фонда «Домик детства» Антон Рубин 7 лет боролся с системой за 4 детей, которых пытались разлучить 18:33 Сколько сейчас детей-сирот в России? 18:53 Чем Всероссийская база данных детей-сирот похожа на интернет-магазин 20:19 Чему учат в школах приемных родителей и зачем это нужно 27:50 Насколько сложнее принимать из детского дома взрослого ребенка, который уже все понимает 36:15 Усыновление - красивый жест, но не все справляются с ответственностью 40:53 Режиссер Елена Погребижская - о своем фильме «Мама, я убью тебя» и судьбе интерната, где жили герои картины 46:13 Как в России больше не стало детских домов 47:18 Почему сотрудники детских домов часто отговаривают потенциальных родителей брать детей? 48:49 Как Наталья Кажаева решилась брать детей с особенностями? 50:01 Зачем российские родители временно сдают детей в детские дома 55:22 Мы отправились в петергофский детский дом, где живет 14-летняя Лера, которую запретили усыновить американцам из-за «закона Димы Яковлева» 58:27 А еще мы посетили семью Моррис, которой запретили удочерить Леру 1:02:25 Из-за чего в России приняли «закон Димы Яковлева» и как он повлиял на судьбы российских сирот 1:08:57 Ольга Альшанская: «Международное усыновление очень часто на грани криминала» 1:12:22 В гостях у Дмитрия: юноши из России, который уже больше 10 лет живет в США 1:20:12 Зачем нужна профессиональная приемная семья? 1:22:44 Можно ли на самом деле заработать на усыновлении? 1:26:12 Почему волонтеры не советуют привозить подарки в детские дома 1:33:59 Вместо вывода: что вы можете сделать для детей из интернатов, если хотите помочь
Муслимы Будущего
по воле Аллаha,по цепному реакцию просыпается. Понимаете,особенно над казакстаном стоит то есть держит не только назарбаев, а все мафия многое которые не видно нам. Например английский (экс пример министр) Тони Блэр то есть вся английский верхушка ( а). www.sostav.ru/news/2011/10/24/s2/ . b). www.kommersant.ru/doc/2840518 ) на 100% работает за Ворсултана Назарбаева. Англия,даже больше чем америка влияет на политику мира!Англия до сих пор продолжает паробощать африканцов специально держа их в бедности.Тони блэр который был помощником назарбаева замутил войну на Ираке то есть в ближним востоке! Придумали типо исламистов террористов. И ожесточонно истрибили народы ближнего востока.И тоже сейчас хочет замутит войну: Китай+Талибан+Снг,на почве религий типа спасая мусулман в Китае и после войны разделит территории между державами как в на Ближнем Востоке(Ирак,Сирия,... и тд) ! Им главный ,сатанитская идеология(без чувств) демократия ,нефть и другие богатства земли!И рулят массоны особенно через банки! Хотят сокращать жителей земли через: Лгбт,вакцинацию,воины и унижтожив малый и средний бизнес что бы люди по больше зависимо стали к ним!Турецкий и Саудитский (мекка-медина) банк. золотые резервы находится в америке и англий.И когда американские самолеты бомбили ирак (который там умерли минимум 2 миллион детей)летали через аэропорты Саудий и Турций.И что бы народ молчал на этот чудовище, как и у нас их ни воримами учать, что король(султан)всегда прав! И отвлекает свои народы разными темами устраевая шоу! Королевские Имами в Мекке-Медине,говорят:Пустите американских солдат в священную землю, достаточно если они на словах говорили,ЛА ИЛАhA ИЛЛАЛАh (Нет Истинного божества кроме Аллаha). И вот так они воспитывает народ не k Аллаhy подчиняться,а к себе и высше стоящими шайтанам тоже (Америке,Россию,Китаю,а они свою очередь к массонам!)! A типо правозащитные организаций собирали( и собирают до сих пор) органы раненных и походу своих корыстных использовали детей оставшиеся сиротами! Это ещё раз доказывает будет Судный и Справедливый день после смерти! Сколько действительных беженцев из арабских стран намеренно убивают на море и на суше те же европейские страны! Понимаете?! Это всё ложь правозащитние организация туда- сюда!Кто побеждает и туда они склоняются!Вот назарбаев тоже подписался к его планам и как все страны отправил арабские страны типо можахедов и официально армию и оружие. Когда свой планы закончили типо можахеды стали террористами а так армию и оружие отправляют до сих пор.А Турция до сих пор обратно не пускают через свои границы беженцев и особенно кто по ошибке воевал там!После избрания власти Эрдогана мин.53 000 человек совершили суицид! И что удивительно сейчас уже в моде совершать суицид в группе несколько человек!Город Стамбул в мире 2 место берет насчёт распространение наркотиков!Если мы будем молчать несправедливость Ворсултана,это проклятие непременно нас тоже настигнет! И поэтому когда мы видим большинство арабов и граждан Турции,что они даже сами себе не может выстоит за свою честь и думают только🍌и 💩! Воспитание такое,рабское!И другой пример:Так и так сколько наши близкие умирают в авариях на трассах!Это тоже их ни вина,потому что там должны быть двойные или хотя бы широкий качественный асфальт! Очень много таких примеров можно привести насчёт медицинского или пожарного,....!Ворсултан сопутствует Англию во всем и платить им дань,что бы не заморозили его счёта и недвижимости.Даже убиство айсултана организовали там в англий!А они, то есть англия в свою очередь под дурачком косит,типо дайте нам доказательство преступлений Семьи Ворсултана(походу хотят что президентом стала дочка Дарига).Назарбаев сажает и убивает народ,думая у него крыша англия и еврейской элита, забывая об Аллахе! В конце, если народ казакстана,с помощью Аллаha ,через забастовки сами не уберут назарбаева,никто им не поможет со стороны и обязательно будет проклятие за то что они молчаливо отнеслись к несправедливости вокруг! Поистине,молчание есть не только знак согласия, но и подпись под приговором себе же самим! (lvpac.info/home/n4WvgKt9nLNmrqo/video .Эрдоган поддерживает с действием массоновскую план по вакцинирований!). .. ....... ...
Gulnora Gichgeldieva
Gulnora Gichgeldieva Pirms 4 dienām
Алексей Ильин
6 70г7г807г7887777
Никита Никитенко
@Евгений Кук б ззз ззддззздддз ззздзззь. Зззззззззз збздзздбзззззщздздздззз дзьззззззбзддбб з
Никита Никитенко
@Евгений Кук з зззд дздзздзздбзззь дзюдоист дзззздз ззздззззззззззз
Ольга Селиванова
Спасибо большое! Очень важная передача!
Муслимы Будущего
по воле Аллаha,по цепному реакцию просыпается. Понимаете,особенно над казакстаном стоит то есть держит не только назарбаев, а все мафия многое которые не видно нам. Например английский (экс пример министр) Тони Блэр то есть вся английский верхушка ( а). www.sostav.ru/news/2011/10/24/s2/ . b). www.kommersant.ru/doc/2840518 ) на 100% работает за Ворсултана Назарбаева. Англия,даже больше чем америка влияет на политику мира!Англия до сих пор продолжает паробощать африканцов специально держа их в бедности.Тони блэр который был помощником назарбаева замутил войну на Ираке то есть в ближним востоке! Придумали типо исламистов террористов. И ожесточонно истрибили народы ближнего востока.И тоже сейчас хочет замутит войну: Китай+Талибан+Снг,на почве религий типа спасая мусулман в Китае и после войны разделит территории между державами как в на Ближнем Востоке(Ирак,Сирия,... и тд) ! Им главный ,сатанитская идеология(без чувств) демократия ,нефть и другие богатства земли!И рулят массоны особенно через банки! Хотят сокращать жителей земли через: Лгбт,вакцинацию,воины и унижтожив малый и средний бизнес что бы люди по больше зависимо стали к ним!Турецкий и Саудитский (мекка-медина) банк. золотые резервы находится в америке и англий.И когда американские самолеты бомбили ирак (который там умерли минимум 2 миллион детей)летали через аэропорты Саудий и Турций.И что бы народ молчал на этот чудовище, как и у нас их ни воримами учать, что король(султан)всегда прав! И отвлекает свои народы разными темами устраевая шоу! Королевские Имами в Мекке-Медине,говорят:Пустите американских солдат в священную землю, достаточно если они на словах говорили,ЛА ИЛАhA ИЛЛАЛАh (Нет Истинного божества кроме Аллаha). И вот так они воспитывает народ не k Аллаhy подчиняться,а к себе и высше стоящими шайтанам тоже (Америке,Россию,Китаю,а они свою очередь к массонам!)! A типо правозащитные организаций собирали( и собирают до сих пор) органы раненных и походу своих корыстных использовали детей оставшиеся сиротами! Это ещё раз доказывает будет Судный и Справедливый день после смерти! Сколько действительных беженцев из арабских стран намеренно убивают на море и на суше те же европейские страны! Понимаете?! Это всё ложь правозащитние организация туда- сюда!Кто побеждает и туда они склоняются!Вот назарбаев тоже подписался к его планам и как все страны отправил арабские страны типо можахедов и официально армию и оружие. Когда свой планы закончили типо можахеды стали террористами а так армию и оружие отправляют до сих пор.А Турция до сих пор обратно не пускают через свои границы беженцев и особенно кто по ошибке воевал там!После избрания власти Эрдогана мин.53 000 человек совершили суицид! И что удивительно сейчас уже в моде совершать суицид в группе несколько человек!Город Стамбул в мире 2 место берет насчёт распространение наркотиков!Если мы будем молчать несправедливость Ворсултана,это проклятие непременно нас тоже настигнет! И поэтому когда мы видим большинство арабов и граждан Турции,что они даже сами себе не может выстоит за свою честь и думают только🍌и 💩! Воспитание такое,рабское!И другой пример:Так и так сколько наши близкие умирают в авариях на трассах!Это тоже их ни вина,потому что там должны быть двойные или хотя бы широкий качественный асфальт! Очень много таких примеров можно привести насчёт медицинского или пожарного,....!Ворсултан сопутствует Англию во всем и платить им дань,что бы не заморозили его счёта и недвижимости.Даже убиство айсултана организовали там в англий!А они, то есть англия в свою очередь под дурачком косит,типо дайте нам доказательство преступлений Семьи Ворсултана(походу хотят что президентом стала дочка Дарига).Назарбаев сажает и убивает народ,думая у него крыша англия и еврейской элита, забывая об Аллахе! В конце, если народ казакстана,с помощью Аллаha ,через забастовки сами не уберут назарбаева,никто им не поможет со стороны и обязательно будет проклятие за то что они молчаливо отнеслись к несправедливости вокруг! Поистине,молчание есть не только знак согласия, но и подпись под приговором себе же самим! (lvpac.info/home/n4WvgKt9nLNmrqo/video .Эрдоган поддерживает с действием массоновскую план по вакцинирований!). .. ....... ...
Ireen Kraetschmar
Ireen Kraetschmar Pirms 5 dienām
Огромное Вам спасибо за такую программу!!! За этот фильм!
Elena Kukoz
Elena Kukoz Pirms 5 dienām
Nu i nu!!!! Potryasayushiy vipusk!Respect! Florida, Boca Raton.
Анна Зайцева
Анна Зайцева Pirms 6 dienām
По поводу молодой семьи, которая изначально пришла с жалобой на систему. Что мол они время тратили на курсы приемных родителей и что их заставили долго ждать и тд. Это что вообще такое?! Да тут пишут что они имеют право выбрать здорового ребёнка, но с такими запросами идите к суррогатной матери или на эко. Что дорого и долго? Ой ой. Ну тогда не надо как на рынке стоять и в зубы детям заглядывать! Меня возмутило! Национального ребёнка им бедным дали ишь ты! Ребёнка у которого мооожет быть проявится спид и он вообще больной какой-то. Это шок. Главный вопрос: Какие качества эти «родители» могут дать ребёнку?? Какие? Эгоизм- да, сочувствие- НЕТ, альтруизм-НЕТ, отзывчивость - НЕТ, синдром мне все должны ( особенно государство)- да, Может система как раз таки нормально работает? И пытается долгой муторной волокитой отогнать таких от бедных детей чтоб ещё больше травм не нанести? Это не рынок!
Lana Magic
Lana Magic Pirms 8 dienām
Я полностью предоставлена себе, есть жилье, хотим приобретать домик за городом. Если бы государство реально мотивировало, то возможно мне было бы не накладно взять ребенка и заниматься его развитием.
N Басюк
N Басюк Pirms 9 dienām
По- моему , этот умнейший мужчина-приемный папа, Антон Рубин- еврей. Тогда многое становится понятным .Как- то так получилось, что авторы лучших педагогических разработок, а также лучшие директора экспериментельных школ- люди именно этой национальности в большинстве. А какие еврейские летние лагеря, куда стремятся попасть и другие детишки! И против закона Яковлева их было большинство. Умеют любить и воспитывать детей. Ну, как- то так, невольная статистика...
Ана Антонова
Ана Антонова Pirms 10 dienām
американка откровенная женщина
Василий Изюров
Я взял себе девченку детдомовскую чисто случайно менты её всегда хотели оштрафовать за отсутствие прописки хотя по закону ей предполагалось жильё сейчас она живёт в другом городе вышла замуж и звонит мне называет меня папой и говорит как она меня любит
Illia Pliukhin
Illia Pliukhin Pirms 15 dienām
Я восхищаюсь Вами и Вашей работой. Это действительно то, что должен делать журналист. З.ы. сделали бы парню запись по серьёзнее. Было бы к чему потом идти
Александр Гудков
Девушка,которая ушла со словами "я тебе не многодетная мать" Алексей ее осудил)а что не так?не всем это дано и не все это хотят,странно видеть такую однобокость в данном вопросе.Она может сделать много чего другого хорошего для нашего общества.
🐝BamboO bE🐝
🐝BamboO bE🐝 Pirms 21 dienas
Интересно, а почему американцы хотят усыновить наших детей? У них нет своих сирот?
dodo dodood
dodo dodood Pirms 7 dienām
А какая разница?
Евгеша Дубович
Да, у них все дети разбираются сразу после изъятия из семьи. И само изъятие не мгновенное, а долгая программа помощи. До тех пор, пока родитель точно не сможет быть родителем. У них другая культура милосердия и экономика выше. По всему миру усыновляют. Семьи многодетные.
🐝BamboO bE🐝
🐝BamboO bE🐝 Pirms 21 dienas
Огромное уважение таким людям!!!
Tatiana Lopatko
Tatiana Lopatko Pirms 24 dienām
" К старикам и детям "- сказал Мандел@
Александр Пушкин
слишком много рекламы
Виталий Сергеевич
Интересно сколько людей сподвигло взять приёмного ребенка после просмотра этого выпуска
Александр Василич
В Австрии, например, есть "институт" приёмных матерей. Женщины усыновляют 7-8 детей, и занимается только их воспитанием. Ей государство платит сколько нужно, в результате сирот там нет.
Rozita Schabuyeva
Rozita Schabuyeva Pirms 26 dienām
Отличный фильм, благодарность всем кто принимал участие 👍👍, ведущий 👌🙌👍👍
Екатерина
Екатерина Pirms 28 dienām
Хорошее видео потом увидела в Ютуб Вероники Степановой, кто эти люди, которые берут приемных детей. Каждое сказанное ею слово было про наших приемных родителей.
Екатерина
Екатерина Pirms 28 dienām
Мы с сестрой воспитывались в приёмной семье. Вспоминаю с содроганием обо всех издевательствах. А в опеке говорили, скажите спасибо что вас вообще опекуны взяли, нас не интересует что у вас в семье происходит. И кстати о каждой "неожиданной"проверке звонили и сообщали за неделю или за сутки. И тут же меняли постельное белье, варили ли, тушили овощи, доставали соленья. А так как дом был частный работы было очень много заходили в дом поздно вечером, огород скотина и тд. И каждый день выслушивали что из нас ничего путного не выйдет, глядя на наших родителей. Про постоянные избиения и мучения молчу. Была вся сине-фиолетовая, били металлическими статьями, поливали кипятком. Всё 15 человек детишек теперь с нарушеной психикой. За приемными семьями надо наблюдать очень строго.
Екатерина Кириллова
Какой ужас :( Вам удалась восстановиться?
7AMax7
7AMax7 Pirms 28 dienām
1:17:40 барыга какая то, 12 миллионов на дом ей фонд собрал, 50тысяч долларов прохоров, в месяц ей сотка прилетает..... Неплохо устрилась мадам!!!
7AMax7
7AMax7 Pirms 29 dienām
1:30:58 че же ты осуждаешь людей которые реально хотят только здорового ребенка? нахрена ты порицаешь это!!! У нас здоровых и нормальных в детских домах тысячи которых пристроить не могут!!!
Сема Агаев
Сема Агаев Pirms Mēneša
Мы не блоготворителнас нам было интернсно..вот и Русский а не Амириканцы котооый бирут детей в 3 в 5 в 9 лет да ешо болних
Лариса Андреева
Спасибо за репортаж. ❤
Надежда Семёнова
Спасибо за ваш труд
Елена Конюшевич
В этой системе был всегда ад..а сейчас этот ад стал еще и бесчоловечнее и чудовищнее. .."по заявлению"...я помню в 90е меня до слез потрясла передача о девушке-студентка,кот.выгоняли с реьенком из общежития и она пришла в приют с просьбой оставить ребенка на год. Что она закончит и его заберет.и будет ходить кормить..но ей надо закончить. Она сирота и никого нет...и эти твари соц.работники вынуэдали ее отказаться от малышки и сдать ее на усыновление. А девушка билась..и это такой ужас..а тут..Боже..прости нас грешных
Kami foxy
Kami foxy Pirms Mēneša
Самый сильный выпуск редакции! Как многое я не понимала! Очень сложное положение сирот в России!
Лариса Егорова
Почему так много дизлайков? Что возмущает в этом фильме?
Lala La
Lala La Pirms 22 dienām
Например, само существование детских домов или расизм его работников
Татьяна Т
Татьяна Т Pirms Mēneša
Алексей лайк! Спасибо за такие темы!
Матильда
Матильда Pirms Mēneša
Если вы сделали девушке сироте временную прописку, а девушка беременная, то родившийся ребёнок автоматически буден прописан по месту регистрации матери без согласия собственника. А выписать ребёночка можно только если его мама даст на это свое согласие и если есть куда его прописать и это жилье не хуже прежнего. В противном случае чужой ребёнок будет прописан у вас до совершеннолетия. Это касается тех, кто пишет, неужели жалко сделать девушке прописку. И ещё вопрос к девушке из детдома. Если такая тяжёлая ситуация в жизни. Нет прописки, жилья, неужели нельзя подождать с рождением ребёнка?
ivan bochanbo
ivan bochanbo Pirms Mēneša
Адам. все норм бро!
Николай Кириллин
Антон, отец-герой!!!
Ruslan Toschoparanidis
Ruslan Toschoparanidis Pirms Mēneša
Законы как сама страна говно, только все вы говорите и хотите здоровый детей забирать а проблемных деток кому оставляете???? Лицемеры одним словом Россия. В Израиле нет детских домов и детей ВСЕХ разбирают и помогают понимаете ВСЕХ.
Ruslan Toschoparanidis
Ruslan Toschoparanidis Pirms 15 dienām
@Евгеша Дубович двоих взяли мы и у нас трое всего пять детей. А скольких взяли , удивленные люди? Учитесь писать правильно
Евгеша Дубович
И сколько больных делей взяли вы?)
Ilmārs Leidums
Ilmārs Leidums Pirms Mēneša
Tupaja atstalaja pomoika russia
Василиса Прикрасная
Очень правильное мнение, что к усыновление нельзя подходить легкомысленно. Или ты реально понимаешь все последствия или отойди в сторону ели не уверен.
Василиса Прикрасная
В стране полностью уничтожен институт семьи. Не семьи не родовых связей. На Кавказе нет Детских домов, там сирот всегда берут к себе родственники. У нас даже если есть родственники они не беру детей своих братьев и сестер.
Евгеша Дубович
Что вы врете?) в Краснодарском крае сейчас много кавказских детей, мать мололая забеременела, аборт не хотят делать, боясь бесплодия последующего, сдают в приют. Русские забирают
Василиса Прикрасная
Гоуптвахта отдыхает по сравнению с Российским детским домом.
Aлевтина Зауи
хороший выпуск
o g
o g Pirms Mēneša
Не снимайте чавкающих...
Ольга Ш
Ольга Ш Pirms Mēneša
Кто читал
Ольга Ш
Ольга Ш Pirms Mēneša
Пижама кенгуру- фи.
Сергей Баксаляр
Достал со своей рекламой. Денег мало?
Oleg Kochetov
Oleg Kochetov Pirms Mēneša
Что за вранье 30:20, попробуйте сами что-нибудь кому-нибудь сломать. А тут ребенок якобы ломает кости ребенку.
Olqa Brakonier
Olqa Brakonier Pirms Mēneša
Дурдом,
Илья Ром
Илья Ром Pirms Mēneša
Да закон Димы Яковлева многим детям жизнь сломал. Жаль.
Cheza husky
Cheza husky Pirms Mēneša
39:02 - Она сказала "я тебе не многодетная мать" - Я бы сказал, что не жалко такой девушки. Эй, с каких пор сейчас человек ценится только за возможность воспитания 3+ детей? Или сейчас это пропаганда такая? Т.е. все, кто не многодетный, автоматически не являются "людьми, которых было бы жалко потерять"? Серьёзно? А я вобще детей не хочу, это что, я не человек? 21 век, а будто 18й. Вы сами то (да, вы, кто читает этот коммент, кто монтировал видео, кто его снимал и возил съём.группу по семьям), вы - согласились бы создать семью с женщиной/мужчиной, где 4ро приёмных? Тут с 1 своим то проблема семью, после развода, создать. Лицемерие сплошное!
Ин Су Лин
Ин Су Лин Pirms Mēneša
жаль что нельзя таким образом хивотных забирать из приютов, чтоб го-во помогало кормами и оплатой вет. услуг
Александр Тен
Очень тяжелая эта серия получилась. В комментарии лучше не смотреть. Читать тяжело.
Aleksey Poddubniy
Aleksey Poddubniy Pirms Mēneša
Алексей добрый день или вечер , у меня двое детей 5,6 лет старшие аутист, мы живем в сша Сиэтле , мы каждые 3 -4 месяца ездим в Питер на реабилитацию , моя жина , я работаю , драйте снимем фильм про детей аутистов и разницу подхода между Америкой и Россией , или Другова подхода , чтоба поробуать открыть людям глаза кто с этой проблемой связан , emails Aleksey.poddubniy@gmail.com Телефон 4258914971 чем смогу тем помогу, спасибо Алексей Поддубный
Евгеша Дубович
Вам нужно написать в ВКонтакте или на почту. Пивоваров не видит ваш коментарий
Виктор Рябиик
Временно на постоянно-дети в подвешенном состоянии- всЁ по РУССКИ делаем видимость работы и заботы. О Ограничение по времени скажем для социальной службы ввести вы уж в течении 6 -12 месяцев решите это туда или сюда. Делаем видимость заботы о детях- по ПУТИНУ!
Виктор Рябиик
Всё по ПУТИНУ - название поменял и проблема исчезла. С ребенка надо сделать раба- на всю жизнь.
Как приготовить. Рецепты от Мишани
У нас отличная страна! Горжусь нашим правительством! До блевотины, сука!
Lunnyy Kot
Lunnyy Kot Pirms Mēneša
что нужно чтобы усыновить ребёнка : долгий бюрократический процесс, разрешение со стороны властей и прочие требования что нужно чтобы родить ребёнка : дал бог зайку, даст и лужайку
viki gor
viki gor Pirms Mēneša
зоопарк устроили надо своих детей усыновлять и не рожать от чкерных
Игорь Локтев
Мама наталья Борисовна(меня в 1 классе спросили как маму зовут, я сказал мама, я и не задумывался, что имя есть
Tkemali Tkemali
Tkemali Tkemali Pirms Mēneša
Чувствуется разница между теми интервьюируемыми, кто привык врать, и теми, кто не привык.
Анна Серебрякова
Мы не занимаемся благотворительностью , а усыновление это должно быть благотворительность.
DartChief1
DartChief1 Pirms Mēneša
"Я бы сказал, что не жалко такой девушки, УЖ ИЗВИНИТЕ" - Пивоваров, тебе белое пальто не жмет? Отказываться усыновлять кучу детей, к которым эта девушка очевидно была не готова - это поступок, который достоин осуждения? Тебе не стыдно?
Лена
Лена Pirms Mēneša
Если бы я не была замужем, то точно попробовала бы пообщаться с тем папой четырех детей.
Евгений Иванов
Закон димы яковлева - это закон путлеровских подлецов.
Александр Иванович
Политика политикой но в вопросе детей и США и Россия должны быть братскими народами, если в России нет места инвалидам то нужно давать им шанс выкарабкаться и стать людьми в США. Хуже не будет, а лучше - вполне может быть!
Евгений Иванов
Удивляться нечему, мне 44, лет с 40 понял, что русский ваня опошлит и изговняет любую хорошую затею. В основном из за денег, а если нет, то из за нашей русской дурости.
Viktorija Jakstiene
Viktorija Jakstiene Pirms Mēneša
Pograma horosaja no zashem vi vediete reklamu?
Polina Safonova
Polina Safonova Pirms Mēneša
Про ВИЧ-статус информация прозвучала неправильно. Если ребенок рожден женщиной у которой есть ВИЧ, то он мог получить ВИЧ от мамы в случае (если она не принимала антиретровирусную терапию) в период беременности и в родах. Если это произошло, то по анализам это будет понятно к 3 месяцам точно, т.е. у него будет диагноз ВИЧ-инфекция и это важный момент, потому что он постоянно должен получать такую же терапию (в виде сиропов). Скорей всего ребенок не получил ВИЧ от мамы - в этом случае он просто состоит на диспансерном учете в Центре СПИД и наблюдается до 18 месяцев, потом снимается с учета после определенных анализов. НО важно - ВИЧ-инфекции у него при этом нет (про такого ребенка медики говорят - "ребенок с перинатальным контактом"). Подробнее - есть на официальных сайтах Центров СПИД.
Английский онлайн
Тоже резануло ухо. Обидно слышать. У меня ВИЧ. Это не страшно.
Оксана Семуха
Преподаватель по английскому говорит с ошибками.... я уже молчу про жуткий акцент
Л. О. М
Л. О. М Pirms Mēneša
Всю жизнь помню о детских домах. Просто так, без причины. Детей нет. Взять не имею возможности, жить негде. Но всю жизнь знаю, как детям больно в детских домах и страшно.
Evgenia Kroshkina
Evgenia Kroshkina Pirms Mēneša
Не верю всем этим усыновителям многих детей. Зря повелись на кажущееся благополучие и вроде бы лучшую теперь жизнь для детей. Чистая афёра. Для детей этот вариант ,чуть лучше ,чем детский дом , в плане социализации. Но ни о какой любви к детям тут речи нет. Обеспечить вниманием и материально такое количество детей не реально. Спросите любого экономиста и психолога.
Анна Мирошниченко
Дети под опекой и дети в приемных семьях, я редко слышу в адрес премных родителей любовь .Эти дети прсто ненавидят своих приемных. Им, детям кажется , что они, приемные родители, за них много получают и тратят на себя и своих родных детей, так что Алексей не все так просто. Поверьте мне.
ΜΞΔOΞΔ
ΜΞΔOΞΔ Pirms Mēneša
38:26 - как же ты прав, дядька.
Елена Вячеславовна
Может проще трубы перевязать алкашкам и наркоманкам
Любовь Лищенко
Кто проставил комменты.я тодько зашла.
Dim Shaba
Dim Shaba Pirms Mēneša
Антон Рубин....! Уважение к Тебе,Безмерно!
Марина Абатарова
Дело не в учреждениях и не в плохих людях, а в СТРАНА-концлагере!
Марина Абатарова
Любители "чистоты" так и поступают. Закрыл туалет - и все чистенько.
Марина Абатарова
Как обычно - если дело касается живых людей - все строго и наказуемо и НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ. Если касается неодушевленного государства - как ему удобнее (кому?), так и можно хоть маленьких братьев-сестер разрывать. Бесчеловечное подлое государство!
ANTONY Block
ANTONY Block Pirms Mēneša
Печально не наличие сирот-даунов в приютах, печально наличие даунов в госдуме. Далее можно было сделать перечисление на бесчисленное множество идиотских поправок и законов за последние 20 лет, но все и так всё знают.(а нет - интернет вам в помощь)
Ivan Sumkin
Ivan Sumkin Pirms Mēneša
Редакция, ты мудак! Что произвёл что бы помочь
Александра Александра
вот думаю как относиться к директору детского дома...с одной стороны смотришь, так это заработок для них. но и однобоко мыслить не хочется. не готов был сходу к такому вопросу..ну не все люди умеют скажем так публично общаться..вроде и говорит, что он отец для всех и всех детей целует..но звучит нелепо..но при этом хочется верить, что дети его любят. и там им хоть немножечко хорошо и они не прячутся в пододеяльник..хотя его не понимающий взгляд на вопрос журналиста..т.е. он называя комнаты скажем так детские "семьёй" сам в это слово судя повсему ничего не вкладывает..работая в такой сложной сфере..должно быть какое-то хотя бы понимае слов, которые ты произносишь
Vladislav Li
Vladislav Li Pirms Mēneša
Спасибо_тем_людям_которые_взяли_на_себя_эту_помощьдетям_антон_дай_бог_вам_здоровья
Галина Павлова
Я не ваша целевая аудитория. Меня заинтересовала тема. Мне 62 года. Я в школе училась в одном классе с детьми из детского дома. С некоторыми из них я общаюсь до сих пор. Многие из них окончили ВУЗы. У них семьи. Я, конечно , не все подробности про их жизнь знаю, но одевались они подчас лучше, чем некоторые "домашние" дети. Помогали шефы. Крупный завод, пограничники. Директора они звали "батя". У них были чудесные загородные летние лагеря. На лето туда приезжали бывшие воспитанники. Двое детдомовских детей из нашего класса ездили в "Артек". У кого были способности занимались в музыкальной и художественной школе. Вы, кажется, антисоветчик. А это про Советский Союз. Я понимаю, что у каждого своя история. У меня такая. Поэтому я за социализм(коммунизм)
Галина Павлова
В Америке не так? Почитайте "Щегол" Донна Тарт
as sa
as sa Pirms Mēneša
Воов вовл
N
N Pirms Mēneša
они на всех наплевали
Привет
Привет Pirms Mēneša
Посмотрел передачу на одном дыхании... Пивоваров конечно "глыба", отличные передачи делает, сразу видно человек занят своим, любимым делом. Привет с Одессы!!!
Татьяна Касаткина
Оооой! Какой кошмар! Да дети вырастут и разбегутся! По себе знаю... Мужа сразу надо хорошего выбирать... Эх! Бабы!...... Простите, если что
Клавдия Пономаренко
Да , я согласна , Путин здесь ни причем ! Только вот простой человек спасает , а он , при деньгах и власти , убивает / Беслан , Буденновск , расстрелы в школах / !
Ivan Jan
Ivan Jan Pirms Mēneša
Тьфу на всех политиканов росии
Екатерина Рыжухина
1. «Мужчина не выдержал, что жена взяла приемного ребёнка, семья распалась. Она сдала ребёнка обратно, чтобы спасти семью.» без комментов. 2. «по статистике Мужчины часто не выдерживают нагрузки, когда рождается ребёнок-инвалид и уходят из семьи»без комментов. 3. Мужчина взял троих детей одновременно из приюта. «наверно им очень просто найти маму» «нет, наоборот. Вообще-то мы расстались с девушкой, она сказала, что она не мать-героиня» «ну и хорошо, зачем такая нужна, извините» Шта
Maria Rumyantseva
Maria Rumyantseva Pirms Mēneša
История Елены Погребижской- история о том, как один человек способен поломать систему.. Боже дай терпения, здоровья и сил на новые свершения таким людям как она..неоценимый вклад!
Сергей Уткин
И поверьте-ГЕНЫ ЕСТЬ!!!! И даже ваши собственные оставляют вас задуматься, а тут такой для вас будет неебательский сюрприз..... Если конечно его родители тупо не умерли водин день в авиокатострофе.... Путин лишил детей будущего...Тупо дохнуть в его ублюдской стране.... Верить в него и бога Гундяева.... Вмтавай Россия...до 2036 не доживем!!!
Andrew8256
Andrew8256 Pirms Mēneša
Россия (СССР) - империя зла. Прав был Рейган. Прав на 100 пудов.
Сергей Уткин
Пивоваров-целующий в живот мальчиков сидит в кремле, и он во всем виноват.А не мудак, оставивший ребенка на солнце в машине. НО ОН УМЕР ЗА ЭТО.А плешивый жив.
Юлия Ильина
Юлия Ильина Pirms Mēneša
Молодая пара просто убила меня.... Они этого ребёнка как игрушку в магазине выбрали. Один не понравился - сделали возврат. Но виновата в этом директриса, конечно, не они, такие классные ребята🤦‍♀️ Как их показывали, омерзительно на душе становилось. А остальные герои просто потрясающие!
Ля Фа Ми
Ля Фа Ми Pirms Mēneša
Семейка с девушкой с длинными волосами, это что-то. Таких циников я давно не встречала!
Ля Фа Ми
Ля Фа Ми Pirms Mēneša
"Did you enjoyed it?" Хммм 🤔 Да я тоже могу преподавать в Skyeng 🤭
Святослава С
Алексей, спасибо огромное за фильм. Но Вы описали только одну сторону медали..я сотрудник детского дома, и поверьте, что берут детей и ради денег, и ради квартир - а потом их просто выкидывают на улицу!!! Вы показали прекрасных, бескорыстных людей! НО есть, к сожалению, и другие..и их больше, чем первых.. Жизнь и система детских домов вряд ли изменится, но по крайней мере, ребенок накормлен там 6 раз в день, имеет крышу над головой и теплую одежду, чем пьяную маму и пустой желудок несколько недель и побои.. Тут очень много тонкостей. Вы осветили только 1 сторону...а граней здесь очень много. Знаю Светлану из БФ "Арифметика добра", замечательные люди!!!но саму проблему они подчас и сами не знают как решить.. Американцы детей берут тоже чаще для других целей..поверьте, не каждый готов взять "тяжелого" ребенка на воспитание - это тяжелый труд!!! А как работает Московская опека - вообще отдельный разговор..
Нина Алексеева
Нина Алексеева Pirms 2 Mēnešiem
Воспитывала и тюрьму угадала не благодарные сироты это надо же 😕
Евгений Емельянцев
Спасибо Алексей
Nākamais
Trial by jury: Russian model
1:08:50
Skatījumi 1,1 milj.
Would YOU Quit School For $100,000?
11:34
Would YOU Quit School For $100,000?
11:34
This Is SO SMART!!! 😂 #shorts
0:48