Tumsa

“ТАЙГА” ВЫШЛИ ВОЛКИ! Я ОДИН! МОРОЗ -35 ДОБИРАЮСЬ ДО ИЗБЫ, НАЧИНАЮ КРЫТЬ КРЫШУ, ЖИВУ В ПАЛАТКЕ. 

Skatījumi 1 milj.
97% 10 213 209

ЭКСКЛЮЗИВ!!! Тайга. На меня вышла стая волков! Такой встречи я не ожидал, всё записал на видео! Очень боюсь и переживаю за собаку, она принимает волков за собак и начинает бежать к ним. Также в этом видео сделал много работы по избе. Всем приятного просмотра! Мой Instagram vseizzametalo

Publicēšanas datums

 

17 feb 2021

Kopīgot:

Link:

Lejupielādēt:

Lejupielādēt.....

Pievienot:

Mans atskaņošanas saraksts
Skatīties vēlāk
komentāri 100   
Vitaly Nikitin
Vitaly Nikitin Pirms 18 Minūtes
Купи ружье, там и шатун может наведаться
Olihandra Oleonora
Olihandra Oleonora Pirms Stundas
ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ МУЗИКА....👍 Только Голос Напрягает,без интонации,монотонно...
Татьяна Ветрова
Шучу
Татьяна Ветрова
Максим! Какой ты молодец! Одному очень не удобно, возьми меня в помощницы, я тоже многое делаю одна без помощников.
Андрей Китов
Андрей Китов Pirms 6 Stundām
Автор, почему у тебя собака не знает, что такое волки? Собака вроде порядочная, породистая, а не знает, что волк на духу не переносит собак и всегда их убивает. У меня давно была собака породы колли. Завели мы с женой курей и как то вечером я просто сказал вслух "кыш", после этого наша собака обошла вокруг стаи курей и загнала их в курятник. Вот что значит порода, у неё в генах пастушья обязанность. Автор, а у тебя лайка, я думаю она по умолчанию должна понимать, что такое волк.
Никита Илларионов
Зачем столько саморезов в одну дощечку? Аш по 3 штуки
Перуанец 333
Перуанец 333 Pirms 10 Stundām
У меня дома столько инструмента нет, сколько у него в тайге))))
Nina Kharitonova
Nina Kharitonova Pirms 11 Stundām
Максим, какой Вы смелый, один в лесу.Хорошо собачка есть.
Tatjana Ginger
Tatjana Ginger Pirms 11 Stundām
Почему такая музыка
Sej
Sej Pirms 12 Stundām
Всё круто но мясо в пакете как-то разочаровало)
Марія Околович
Марія Околович Pirms 12 Stundām
Запах картошки , чула аж на Україну .Щиро Вам дякую .
Александр Черемушников
Укладывать профнастил такой длины в одиночку зимой в тайге, как они в штаны то ещё помещаются? Мужики поймут.
Alex Shulga
Alex Shulga Pirms 12 Stundām
вот что тебе плохого сделал волк?зачем ловушки?
Валерий Климов
Валерий Климов Pirms 13 Stundām
Очстки картошки в печь она чистит сажу когда сорает
Валерий Климов
Валерий Климов Pirms 13 Stundām
Посмотри жидкий утеплитель
Вячеслав Сталин
С волчей шкуры можно нашить хорошие, тёплые дублёнки, не упускай такой возможности. Закрывай чем нибудь стёкла, может решётку поставить, медведь или лось может разбить, даже волк. У нас в селе волки ночью напали на короветник, с разбегу разбивали мордой стекла в оконной раме, много коров вырезали, а сторож заскочил на крышу, сидел до расвета на крыше,было ружьё, но что толку, патронов не было, не выдавали. Так что смотри, чтоб к тебе в избушку не заскочили, когда волков много, они наглеют.
Владимир Богдан
можно быть и сцыкуном но на фига орать об этом на пол-мира
Леонид Пресняков
🌝
Нет Имени
Нет Имени Pirms 17 Stundām
Зачем дурацкая музыка отталкивает неприятная
ניקול קלוצביץ
ניקול קלוצביץ Pirms 19 Stundām
otbornyi lavrovyi list - beregi ego ))
Ольга Филиппова
Красивенький.окуратный.домик.получился. Укрепи.его.чтобы.мишка.не.забрался. Макс.может.огородишь.его.железными.столбами.да.тросы.приваришь.?жалко.было.когда.в.полатку.мишка.забрался.
Ольга Филиппова
Макс.а.правда.медведь.любит.забираться.в.избушку.через.окно?вы.будите.укреплять.свои.окна.дверь
Nadya Kirson
Nadya Kirson Pirms dienas
Вот это мужество
Nadya Kirson
Nadya Kirson Pirms dienas
Как здорово дрова рубишь высший класс
Irina Kornilova
Irina Kornilova Pirms dienas
Вода не текет, она только течет! От слова ,,течь,, А также печем, а не пикем и тд...
Александр Пупышев
Музыкальное сопровождение ролика не соответствует красивому месту. Для Аляски вполне ,а для Сибири нет.
Roman Wasafak
Roman Wasafak Pirms dienas
Смотри внимательно 14:04-14:06, волков как минимум трое. Я так думаю там целая стая была.
Bq Slim
Bq Slim Pirms dienas
Напрасно очищаешь снег от домика..у нас в селе наоборот стараются подгрести к завалинке,чтоб фундамент закрыт был,непромерзал в морозы..
Лариса Иванова
Ты всё правильно зделал,молодец! Так держать! Потому что всё, что мы делаем ,возвращается к нам обратно,причём,намного больше.Таков ЗА-.КОН!
Михаил Дейсак
Максим .ты молодец! По совести поступил с мужичком тем ! Таким и будь ! Душа радуется что есть среди молодёжи норм. Пацаны! И ролики у тебя хорошие !
Мадиева Жалиха
Тем более зимой🤔
Мадиева Жалиха
А зачем в тайгу ушёл и в добавок один ?
Игнат Петрухно
Градусник не врёт. Внимательно присмотритесь, на трубке градусника есть метки, одну из которых надо передвинуть на "ноль". Сейчас она у вас стоит на "минус восемь". Это и есть искомая ваша погрешность.
Руслан Корсак
На 33.59 слон орал рядом. Будь осторожен.
Надя Крейзи
Максим доброго времени суток.я случайно на вашем канале,номне очень понравился ваш голос,то как вы очень интересно обо всем рассказываете,.теперь я ваш зритель .жду с нетерпением новых роликов
Ivan Shkelin
Ivan Shkelin Pirms dienas
Вы из какого населенного пункта?
Галина Денисова
Это от безделья? Это в детство кинулись? Это что? Для чего? Такие игрушки? 🤣
Сергей. Анахата
Это Жизнь, Галя ...
Dmitriy Solovev
Dmitriy Solovev Pirms 2 dienām
Ну дак зачем ее собой то взял?не мог ее оставить?
хозяин россиянин
Был сытый в конце видео есть захотел...
SERGEY GAZIZOV
SERGEY GAZIZOV Pirms 2 dienām
Не верное место для крепления профнастила делаете. Надо на верхней точке делать, а не на нижней. Туда вода будет просачиваться.... Всегда крепят крышу на возвышенной части.
My Page
My Page Pirms 2 dienām
Кто нибудь объясните пожалуйста, зачем он все это делает ??? Ради кайфа ??? Или что как почему ... ради ютуба ??? Для чего живет так
Aleks White
Aleks White Pirms 2 dienām
А где же параизоляция под проф. Настилом а???????
Дракон Драконыч
На хрена там пароизоляция??? Там чердак открытый, там потолок в избе надо утеплять, а не с крышей возиться. На чердаке только склад материала и разные инструменты. Он как склад. Зачем еще его отапливать? Всё правильно сделано.
Дмитрий Дьяченко
😂Сегодня потеплело,на градуснике минус 24😂
Sergey Taran
Sergey Taran Pirms 2 dienām
Примет!!! Кожуру от овощей свари до каши будет пурга еда
Сергей Гаркуша
Максим , какое термобелье используете ? С мериносовой шерстью ?
Людмила Надиманова
Максим добрый вечер!Немного завораживающее видио, смотришь, и не знаешь чего ожидать, вообще-то боюсь за Вас, по поводу волков, и медведей, все таки один в лесу....Посылаю Вам в помощь МИЛЛИОН ЛАЙКОВ.Может это как- то скрасит Ваше положение.С ув. Мила.г.Ставрополь.Россия.
voldemar
voldemar Pirms 2 dienām
Ага,на металлоломе все это имущество приобрел!чермет 9 рублей стоит,на еду бы не хватило
Людмила Вильховченко
Да первый раз на вашем канале брат живёт в Костромской обл сколько собак задрали волки берегите собаку волки очень хитро собаку заманивают она срывается убегает и нет собаки удачи вам но ружьё вам надо обязательно
Наташа Деревянко
Класс!!!
Gamer magnet
Gamer magnet Pirms 2 dienām
Здравствуйте какой хороший канал подписка и лайк удачи вам 👍👍👍
Iraida Shpikelman
Iraida Shpikelman Pirms 2 dienām
Подписалась только сегодня,очень понравилось,я живу в Израиле,но с удовольствием смотрела я думаю Сибирскую тайгу,или я ошибаюсь?Напишите пожалуйста.Боялась за лайку,думала она побежит за волками🐺👍👍
Вася Егоров
Вася Егоров Pirms 2 dienām
Собаку надо оставлять в избушке а самому проверять жерлицы, и не боятся волков ,волк уже никогда не подойдёт после выстрелов, сразу видно что ты делитант.
Тимур Исаев
Тимур Исаев Pirms 2 dienām
Волчары то двигались в твою сторону) ты парень далеко не глупый но будь аккуратен опасный зверь то
Wrong Wrong
Wrong Wrong Pirms 2 dienām
Вооолкиии прииишлиии )) как будто кантузия ))
Ретро Одуванчик
Я даже представить немогу,как в такой мороз можно выжить.У нас 3 дня по утрам мороз был минус 15. И то для нас это казалос ужас.
Любовь Широкова
Мы жили на хуторе возле леса. И ночью волки пришли прямо к сараю и выманили сабаку из сарая, везде были следы на снегу и видимо волк катался на снегу, когда выманивал собаку. Она выбежала в отверстие и так остались без собаки.
Wrong Wrong
Wrong Wrong Pirms 2 dienām
Пургуша салам
Iraida Shpikelman
Iraida Shpikelman Pirms 2 dienām
Картофель с тонкой кожурой можно не чистить,только вырезать "глазки"
Mark Fomin
Mark Fomin Pirms 2 dienām
Мужик, я просто удивляюсь возле тебя: сколько интузиазма, способности и сил! Это просто какой то улёт в способности жить! Дай Бог тебе здоровья и долгих лет жизни.
Душещипательные истории.
"ВОЛЧИЦА", "ВОЛЧЬЯ БЛАГОДАРНОСТЬ" Жмите на фото и слушайте. 🤝💞
MGN __74
MGN __74 Pirms 2 dienām
Три волка видно ,а где остальные?
Галина
Галина Pirms 2 dienām
Максим, а вы герой, мужественный, упорный и отважный! 👍👏
Марія Мартиневська
Прикрасна природа супер приємно дивитись молодець дякую з мене лайк.
citron167
citron167 Pirms 2 dienām
не понимаю! уже смотрю одно и тоже а подписки разные! мужик то ободраный то весь в ФИРМЕ!
МЕД-МАГАЗИН .ру
Берегите собачку, жалко очень. Не шутите с волками, не известно сколько их там будет...
Valerij Kostyan
Valerij Kostyan Pirms 2 dienām
Уже пару лет смотрю, не только этого автора.. Сам дома топлю печь,но, пилять до сих пор не могу понять - нахрена колоть дрова до состояния тонких спичек??? Ведь они быстро как солома прогорят,не? Чем толше полешко, тем оно дольше будет гореть и соответственно больше тепла давать,не? кто в теме? проясните пжта!
А у нас во дворе
Как я хочу в такое место.
Влад Калашников
Пургушку береги ☺️
Наталия Третякова
Вот настоящий МУЖИК!!! Брутальный, надежный, смелый. Он не протирает свои штаны на диване, не тратит свое время на впустую. Не перевелись МУЖИКИ на земле русской!!! Слава Богу!!!
THE WORLD OFF.
THE WORLD OFF. Pirms 2 dienām
Я в горы выходил с одним ножом 🔪 благо горный зверь обходит человека, но это если учует по ветру, ну а внезапная встреча конечно гарант нападения, всегда спасает нож и сигналка и перцовка бегут на раз
Sitora Davydova
Sitora Davydova Pirms 2 dienām
Соль забыл положить🤔
Serg M
Serg M Pirms 2 dienām
Жалко они тебя не съели)))))
Владимир Касьянов
Саморезы на проф надо заверить в горб.Протечек не будет.
Ivlen
Ivlen Pirms 2 dienām
вроде грамотная речь но есть нюансы: не потекет,а потечёт, не сем, а семь. извини за занудство). матом,иногда, можно ругнуться)
Ivlen
Ivlen Pirms 2 dienām
@Вера Кабанцова ?
Вера Кабанцова
Пипец!
Arnold Terminator
Arnold Terminator Pirms 2 dienām
Максим а работал ты вообще или нет?!
Практик
Практик Pirms 2 dienām
А влага-ветро защита? Нафиг надо , лучше два слоя вагонки 🤷 насчёт укарачивать профлист, там есть недорогая насадка на Шурик, называется бобер, загуглите
Бакыт Суйербаева
Там Агафья где то недалеко км500от вас,всё веселее вдвоём.!😊😄терпения и здоровья вам!
Елена Власова ОрхоМания
Макс, кадры с квадрокоптера супер!!!! 👍👍👍👍👍
Tatyana Ivanova
Tatyana Ivanova Pirms 2 dienām
Очень опасно колешь дрова. Береги себя.
Михаил Пушкин
4:15 встал посмотрел на свой градусник показывает +4 , холодно однако... \Украина\
Про100
Про100 Pirms 2 dienām
У тебя есть жена и дети? Зарабатываешь для них или просто жить и заниматься этим тебе нравится? Ответь по возможности, очень хочется и интересно узнать про твою семью и жизнь.
Татьяна Савельева
Макс,ты хороший чел.,хозяин,руки,голова на месте,здоровья!!!Восхищаюсь Максимом!!!Молодец все по делу,к делу,попорядку,приятно смотреть на такого молодого хозяина своей судьбы,у такого хозяина и жизнь сложится,как надо!!!👍👍👍👍🙏🙏🙏🙏🤗
GROZ
GROZ Pirms 2 dienām
банер когда снимал сердце кровью обливалось. жалко ведь такой материал резать.
Elena Ignatieva
Elena Ignatieva Pirms 3 dienām
--по-доброму думаю:----вот мы-люди,все мы должны быть вот такими человека и...жить в совокупности с природой-матушкой...ведь лес,реки,землюшке родная не учит плохому...природа и земля учит по-настоящему жить,по-людски...молодец-парень...настоящий,трудолюбивый...опора земли русской...
Serg Serg
Serg Serg Pirms 3 dienām
Она же чистая!!!
Serg Serg
Serg Serg Pirms 3 dienām
Братан на хрена чистишь картошку итд.. Просто с кожурой режь
Serg Serg
Serg Serg Pirms 3 dienām
На одном дыхании смотрел
Виталей Рябченко
Пургушку чаще в кадр захватывай !
Виталей Рябченко
Молодец очень интересно и увлекательно спасибо !
Maikl Тритон
Maikl Тритон Pirms 3 dienām
Нужно произвести калибровку старого термометра. Капиллярную трубку (в ней подкрашенный спирт) переместить относительно шкалы термометра. Нормальный термометр помещенный в тающий снег в воде (стакан с водой в который бросили снег) должен показывать НОЛЬ ГРАДУСОВ. Можно и новый проверить....
Прооо Аппма
Прооо Аппма Pirms 3 dienām
Купить убойный травмат в которой можно боевые~ патроны использовать и на пару также ракетницу дальней стрельбы ине жалей зверя! Стреляй всегда первым,а свой гуманизм оставь для социума....
Lambik P
Lambik P Pirms 3 dienām
МАКС БРАВО. ВСЁ ХОРОШО ДЕЛАЕШЬ. РУЖЬЁ НАДО САБОЙ БРАТЬ. А С МУЖИКОМ ТЫ ВСЁ ХОРОШО ПОСТУПИЛ ПО МУРЖСКИ 👍👍👍
Саша Рябчик
Саша Рябчик Pirms 3 dienām
Сначала отливы, потом крышу крыть, а не на оборот!
Sergey Bukov
Sergey Bukov Pirms 3 dienām
а кто еще кроме меня сказал "ё птваюмать", когда он полетел с крыши..
Валентина Свириденко
МАКС, надо отливы навесить, под проф листы, что бы вода стекла не под дом, в какие либо ёмкости поставленные под слив.
Сергей Зеленков
Обожаю природу , неимоверно красивые кадры , Пурга супер _ нет слов !
Валентина Шабанова
Максим, почему ты один ??? Или бы с другом, или с женой, одному опасно, можешь упасть, не дай Бог...
Pusilars
Pusilars Pirms 3 dienām
Волки то где? Дорогое оборудование и все прибамбасы.......в три ряда нахлёст,. Деньги на капризы есть
Катерина Ш.
Катерина Ш. Pirms 3 dienām
А почему нельзя строить домик летом ?
Вася Пупкин
Вася Пупкин Pirms 3 dienām
Фубаг отличная фирма( не реклама) , скорее всего это бенз виноват
Nākamais
Game Recap: Mavericks 130, Magic 124
1:42
Game Recap: Mavericks 130, Magic 124
1:42